Выбор Названия для Бизнеса. На что стоит обратить внимание!

Выбор идеального названия для вашего малого бизнеса может быть одним из самых важных и потенциально сложных этапов при открытии бизнеса. Некоторые владельцы бизнеса в самом начале знают, как назвать свое детище, но другие могут долго решаться и определяться с именем, пытаясь в название включить все, что охватывает их сфера занятости.

Сегодня мы поговорим о том, как же стоит назвать бизнес, обратим ваше внимание на несколько важных вещей при выборе названия.

Один из самых эффективных способов начать работу в поиске названия Вашего бизнеса-вернуться к истокам. Потратьте время, чтобы рассмотреть суть и цели Вашего бизнеса, чего вы пытаетесь достичь, и проанализировав, вы поймете какое название будет наиболее уместно.

Существует много сервисов по генерации названий для бизнеса, вариантов может быть много, и все они могут встречаться уже на просторах рынка. Рассмотрите их и решите какое имя вам подходит. Эти сервисы отлично помогают раскрыть ваше творческое мышление.

Нужно зарегистрировать доменное имя. Регистрация доменного имени является важным моментом, который упускается при выборе названия для бизнеса. Даже если вы не создаете сайт сейчас, то это не значит что вы не будете создавать его в будущем. Если вы решите повременить, то может так случиться, что наиболее подходящее вам доменное имя уже будет занято, и это может неблагоприятно сказаться на вашем бренде. Чтобы этого не произошло, регистрируйте домен.

Назвать свой бизнес или продукты-дело серьезное. Имя, которое вы выбираете, будет играть неотъемлемую роль в маркетинге Вашей компании. Ваше имя проецирует ваш образ, бренд и позицию на рынке.

Избегайте слов которые несут опасность. Например: Огненные мячи, Рентгеновские свитера и др. Не добавляйте сложности для запоминания.

Не быть Аббревиатурой! Так и хочется сократить название компании, чтобы сделать общение и переписку проще. Однако, как владелец малого бизнеса, у вас нет ресурсов и маркетинговых сил, чтобы обучить свой рынок тому, что означает ваша аббревиатура.

Будьте точными. У всех начинающих бизнесменов, так и чешутся руки дописать до названия кампании — global или enterprise. И Вы могли бы в один прекрасный день представить компанию на разнообразных рынках и владеть широким спектром продуктов. Однако успешные стартапы имеют ограниченное время и деньги (в большинстве случаев), и исходя из этого, можно заключить, что Ваш успех в мире коммерции будет зависеть от высокой концентрации в одной узкой специализированной области. Небольшая компания которая является специалистом в своем деле, дает повод клиенту хотеть именно ее услуги или продукт.

Избегайте судовых разбирательств. Не используйте, не занимайте и не изменяйте существующую известную торговую марку. Это чревато исками.

Местность, не показатель. Основная часть малого бизнеса работает на местных рынках. Это не означает, что ваше имя должно быть с географическими указателями. Добавление названия города в название Вашей компании просто показывает, что вы застряли в длинном списке других местных компаний с похожими именами. Если вы хотите локальное название, добавьте его в свою рекламу, например «Обслуживание исключительно в (город).»

Именное название. Есть тенденция в бизнесе быть названным в честь первоначального основателя. Если вы планируете в один прекрасный день продать свою компанию, то бизнес с именем владельца компании менее привлекательное для перспективного покупателя, чем бренд, построенный на компании.

Проверьте название на легкость произношения и запоминания.

Быть в интернете. Ваша работа для успешного бизнеса, заключается в том чтобы клиенты помнили о вас. Веб-адрес Вашего веб-сайта должен совпадать с именем Вашей компании. Избегайте дефисов в названии веб-адреса. Достаточно трудно запомнить адрес веб-сайта с дефисом.

Проверить уникальность имени. Когда вы придумали название своей фирме, то проверьте не использует ли такое название кто-то еще. Вы можете использовать аналогичное название для Вашего бизнеса, если другая компания использует его в несвязанном с вашим рынке или отрасли.

Следуйте этим простым советам, и вы избежите маркетинговой катастрофы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *