Сарафанное радио, или устный маркетинг!

Сарафанное радио или «из уст в уста» — это не только мощный инструмент для развития малого бизнеса, но и претендент на один из самых эффективных экономических способов маркетинга!Все что нужно для сарафанного радио-это счастливый клиент, который желает поделиться своей историей с другими. Если вы можете создать армию счастливых клиентов, которые готовы кричать о Вашей компании с крыш, то вы можете очень сильно расширить границы своего бизнеса, и соответственно прибыль. Некоторые случаи маркетинга «из уст в уста» происходят сами по себе, с небольшим или нулевым участием от вас. Счастливый клиент может просто чувствовать себя вынужденным, поделиться информацией о вас и вашем бизнесе. Но вам не нужно ждать, пока Ваши клиенты сделают это самостоятельно. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы побудить счастливого клиента продвигать ваш бизнес через устный маркетинг.

Счастье

Для того чтобы извлечь выгоду из эффективного устного маркетинга, вам нужен исключительно счастливый и довольный клиент. Как сделать клиента таковым? Отлично выполненная работа или первоклассный продукт-этого мало! Вам нужно сделать больше! Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать:

  • Обеспечить отзывчивое, комплексное и последовательное обслуживание клиентов.
  • Отправляйте своим клиентам актуальную информацию, которая предназначена для удовлетворения их потребностей или решения проблемы, а не для продажи ваших услуг.
  • Познакомьтесь с вашими клиентами и их бизнесом, чтобы вы могли предложить наиболее всестороннее обслуживание.
  • Попросите обратную связь и проанализируйте результат, это поможет вам улучшиться.
Просьба

Иногда для того чтобы про вас заговорили, нужно лишь только попросить. Объясните клиентам для чего вам сарафанное радио и какие цели вы преследуете. Сделайте легким путь вашего клиента к вам. Предоставьте всю информацию, которая может понадобится… вашего продукта/услуги, их перечень, контактная информация, полезные ссылки, визитные карточки, брошюры, и т. д.

Будьте благодарны за отзывы, за каждую хвалебную речь в вашу сторону, индивидуально благодарите за каждого приведенного нового клиента.

Влиятельные лица

Среди вашей клиентской базы и в ваших профессиональных и социальных сетях, есть люди которые привлекают внимание других, даже особо не стараясь. Они как магниты, их слушают и уважают. Это люди которым нужно протянуть свою руку помощи. Наличие их в вашем списке клиентов, может быть неоценимым для вашей маркетинговой кампании «из уст в уста».

Направление

Видите ли вы ценность в том, что ваши клиенты предоставляют своим клиентам? Вы знаете нескольких людей, которые могли бы воспользоваться услугами Ваших клиентов? Сведите их. Это повысит вашу ценность, и про вас будут говорить еще больше. И еще больше людей захотят с вами познакомиться.

Внимание к отношениям

Это может показаться простым, но развитие доброжелательных отношений с клиентами и коллегами, облегчит процесс рекомендации вас. Будьте искренними, уважительными и честными, и сделайте акцент на отношениях. Вы будете удивлены, насколько это может привести к успеху.

Как и любой другой тип маркетинга, эффективное сарафанное радио требует маркетингового плана и целевого подхода. Внедряйте уже сейчас сарафанное радио в вашу маркетинговую стратегию, и вы просто будете удивленны масштабами результатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *