Перспективы рынка подержанных машин

 

Область рынка подержанных авто стала активно развиваться, и большинство автодилеров стали торговать не только новыми, но и подержанными машинами. Активно практикуется trade-in, когда машина с пробегом сдается в виде оплаты новой, или обычный выкуп машины с будущей ее продажей.

Но есть и некоторые сложности в такого рода продажах, именно малые объёмы. В западных государствах все по-другому, на одну проданную дилером машину приходится 1 подержанная.

Необходимо обратить внимание на НДС при реализации подержанной машины, это не способствует активному развитию рынка подержанных авто.

Например в США, решив продать автомобиль, человеку необходимо обратиться к информационным ресурсам в сети интернет. Он указывает нужные ему параметры и особенностей комплектации и вот перед ним точная информация о ценовых показателях сделок, совершаемых с такого рода автомобилями за последние недели в указанном им штате.

Западные производители при этом стараются поддерживать рынок подержанных машин. При продаже подержанного авто дилеру необходимо выполнить ряд условия, что дает возможность сохранить определенные гарантийные обязательства. Информацию о «истории» каждой машины хранят в единой базе данных. В результате обслуживать и ремонтировать транспортное средство можно у каждого официального дилера. Такого рода стимулы приводят к тому, что автомобили с пробегом появляются в дилерских салонах и нет необходимости самостоятельно заниматься поисками покупателя или продавца. Тем самым вы избегаете рискованной сделки.

Если такую логику удастся реализовать на территории России, на рынке подержанных авто действительно будет революция. При этом отношения между частными лицами сменятся сотрудничеством с официальными автосалонами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *