Отель для мотоциклистов и официанты — спайдермены

 

Норвежский отель «Traveloge» увеличил свои продажи в десятки раз, и это благодаря новому «продукту», который появился на рынке, то есть часовому отдыху для мотоциклистов. Это нововведение стало таким популярным и успешным, как с коммерческой точки зрения, что 170 отелей сети Traveloge теперь разрабатывают рабочие модели и сразу стали одной из самых известных сетей отелей, имеющих среднюю ценовую политику.

Идея сдавать комнаты всего на час была придумана директором по маркетингу Саймоном Грегори после того, как он неожиданно ознакомился с итогами исследования докторов, занимающимися решением проблем сна, в котором говорилось, что мозгу для восстановления полноценной работоспособности требуется только один час хорошего сна.

Кроме того, он получил от департамента «Traveloge» информацию о том, что много аварий случается с полуночи до 6 утра, именно в это время активность мозга понижается, а природная осторожность тоже ухудшается.

Третий фактор, который сыграл решающую роль в ходе создания столь революционного «продукта», можно назвать распоряжение Министерства транспорта, согласно которому мотоциклистам рекомендовали чтобы избегать аварий поспать хотя бы 60 минут. Соединив вместе эти факторы, «Traveloge» стали новым хитом сезона и примером достойным подражания.

Тайским бизнесменом и владельцем одного ресторана в Бангкоке был открыт «одел», в котором обслуживающий персонал заведения, начиная от разносчиков еды и до зазывал, трудящихся рядом с районом в котором открыт ресторан, одеты в костюм Спайдермэна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *