Нюансы дилерского центра

 

Чтобы активно продвигать новый дилерский центр можно использовать автомобильные журналы, рекламу наружную и на радио. Помимо этого, если вы ранее открывали такие центры, то вы можете сообщить об этом имеющимся клиентам.

Бюджет на продвижение всегда зависит от размера и месторасположения нового центра, важную роль играет имеющийся брэнд, который продвигается на рынок, но это может быть дороже на 40%.

Много факторов зависит от самого производителя, который оплачивает часть расходов, необходимых для дилерской рекламы, это может быть 20 — 50%.
Как продать свой бизнес

Бизнес, связанный с продажей авто довольно специфический. Если у вас не получается заниматься продажей автомобилей, это говорит о том, что у других он тоже не принесет желаемого дохода, и его никто не захочет покупать как бизнес. В данном случае наиболее дорогим активом можно назвать землю. Если говорить о здании, то его стоимость будет дешевле, в отличии от инвестиции в него: все дилеры строят здание под себя, так что оно кажется пригодным не для каждого покупателя.

Так что заниматься продажей дилерского бизнеса вы можете в одном случае, если от продажи вы получите больше средств, нежели было вложено на его открытие. С иной стороны, если год за годом вы будете упорно трудиться в данном бизнесе, то сможете довольно хорошо заработать. Даже маленький центр по знаменитой, массовой иностранной марке может продать 400-600 авто на протяжении года, тогда как такой же дилерский центр в Германии может продать не больше 70 машин в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *