Нюансы цветочного бизнеса

 

В первых числах сентября продажи увеличиваются в несколько раз. В это время оказывает большое влияние конкуренция с цветами от «частников». На протяжении последнего времени можно видеть увеличение продаж на 14 февраля.

С учетом места торговли ваша выручка может немного варьироваться. Самые привлекательные точки торговли это большие магистрали и станции метро. Не менее подходящими можно назвать расположение возле офисных центров.

Цветочный рынок, по мнению экспертов довольно непрозрачный, особенно в столице. Главная особенность цветочного бизнеса в столице это большой перевес импортной продукции.

По мнению продавцов и флористов российский товар стоит дороже и при этом не отличается высоким уровнем качества. Они считают, что продавать импортный материал намного проще и удобнее, поскольку каждый цветок всегда отвечает правилам стандарта. Отечественные цветы не менее красивы и они заняли свою нишу в привычных сортах «коротких» роз. Но самые распространенные подмосковные «короткие» розы, ими торгуют бабушки недалеко от станций метро.

Много цветов для рынка столицы покупают на аукционах, которые работают по принципу голландского аукциона, в этом случае на демонстрационном табло стоимость за конкретную партию товара значительно снижается. Победитель своевременно успевает кликнуть по кнопке.

Люди, принимавшие участие в такого рода аукционах, признаются, что для этого необходимо иметь чутье, чтобы приобрести партию своевременно и угадать, когда стоимость подбирается к минимуму. В к завершении аукциона большинство компаний, это относится и к крупным, покупают по дешевой цене нереализованный товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *