Новая реклама фототехники

 

Компании, которые занимаются производством цифровой техники отмечают, что объемы продаж некоторых моделей цифровых фотоаппаратов стремительно падают.

Люди отдают предпочтение использованию или камеры мобильного устройства на телефоне и планшете, которые не очень отличаются по показателям от бюджетных моделей фотоаппаратов и к тому же дают возможность провести редактирование полученных снимков и отправить фото на свою страницу в социальной сети, или выбирают фотоаппараты, имеющие съемную оптику.

К последним можно отнести профессиональные и полупрофессиональные «зеркалки», которые стали довольно доступными по стоимости. До этого как раз сегмент бюджетных вариантов с несъемным объективом, которые часто называют «мыльницами», приносил максимум прибыли производителям этой техники.

Но теперь данный рынок стал очень насыщенным: на Западе почти у каждого члена семьи имеется в распоряжении недорогой фотоаппарат. Поэтому солидную часть маркетингового бюджета компании-производители будут тратить на продвижение доступных «мыльниц», но никак не дорогих зеркальных камер, как можно было бы считать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *