Массаж и как его продать!

В прошлые выходные я пошел в местный торговый центр со своей семьей. Наряду с обычной ресторанной террасой, детской игровой площадкой и местами для покупки одежды, этот торговый центр недавно начал предлагать услуги массажа. Есть небольшой островок, где команда массажистов предлагает массаж, прямо в центре торгового центра, всего за $10 в течение 15 минут. Это хороший способ расслабиться и снять болезненность мышц наработанной в течение дня.

Возможно, Вы также видели этот вид услуг в вашем местном торговом центре. Массажисты-отличные продавцы, и всем можно у них поучиться продавать:

1. Идите туда, где ваши клиенты

Вы можете не думать о торговом центре как о прибыльном месте которое принесет продажи, но правда в том, что торговые центры являются частью общественности и частью того, как мы выражаем себя как потребители. И каждый день в торговом центре, открывается возможность профессионалам массажа, заработать немного денег. Они расположены прямо в центре прохода основной массы людей, и тысячи людей проходят мимо массажных кресел каждый день. Массажисты выбирают наиболее проходимое местоположение, потому что каждый, кто проходит мимо, является потенциальным клиентом.

Таким образом, как продавец или владелец бизнеса, вам нужно оценить способы, как получить клиентов наиболее прямым и релевантным способом. Вам нужно больше потенциальных клиентов, больше проходимости для вашего магазина, и вам нужно попытаться выйти и встретиться с вашими клиентами на новых выставках или конференциях.

2. Быть настойчивым

Массажисты в местном торговом центре немного настойчивы, даже в какой-то мере наглые, из-за того как они обращаются к людям. Они предлагают массаж почти каждому человеку, который идет мимо. У них есть ограниченное время, чтобы привлечь внимание людей и предложить свои услуги, и они пользуются этим.

Другие продавцы могут этому поучиться. Вы не хотите делать холодные звонки? Вы изо всех сил пытаетесь сделать заманчивое предложение для очередного крупного нового клиента? Найдите воодушевленность в упорней энергии, сбывания услуг данных массажистов.

3. Быть кратким и актуальным

Массажисты делают свои предложения быстро и лаконично: «Не хотели бы вы сделать массаж сегодня?» или » Вы бы хотели расслабиться с помощью массажа?» Просто идя мимо массажной зоны, и видя что другие люди наслаждаются массажем…это выглядит заманчиво, просто взять, да и потратить некоторую сумму на расслабление и уход за собой. Вы знаете, что они продают, вы видите какой это имеет эффект, и вы знаете, что вы получите

В некотором смысле, это одна из областей,  которой «легче» продавать свои услуги, чем другие продукты—если вы таскали своих детей по торговому центру в течение нескольких часов, то ваши ноги устали, и ваша спина болит, и тогда легко увидеть актуальность и ценность предоставляемого массажа. Но и другие предприятия могут извлечь из этого уроки! Подумайте о том, как создать точный и соответствующий рывок продаж, который поймает Ваших потенциальных клиентов в тот момент, когда они готовы купить, или же проявили заинтересованность.

4. Перейти на отношения, а не сделки

Массажный бизнес может показаться трудным способом заработать на жизнь, но в идеале эти Массажисты не просто продают одноразовый массаж, который люди решают спонтанно купить. Они все создают длительный бизнес с повторными клиентами, которые будут возвращаться. Даже в конкурирующем мире островков торгового центра, все еще есть возможность построить более долгосрочные деловые отношения.

Лучший способ построить прибыльный бизнес и успешную карьеру в качестве продавца, это нужно строить сильные, прочные отношения с покупателем, а не только заключать разовые сделки.

Одна из забавных вещей в работе по продажам, заключается в том, что вы можете видеть вдохновение почти везде. Каждый человек, который находится в торговом бизнесе, который несет ответственность за все, что происходит каждый день, кто должен найти клиентов и строить отношения с ними, является ролевой фигурой— будь-то высокотехнологичный торговый представитель B2B или скромный массажист в торговом центре. Держите людей которые возвращаются к вам. Заслужите их доверие. Продемонстрируйте исключительный сервис. Дарите людям большое удовольствие от работы с вами!

А теперь, вы меня извините, но я возвращаюсь в торговый центр, чтобы получить массаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *