Что такое Интернет-Маркетинг?

Интернет-маркетинг-это наука и искусство продажи продуктов и / или услуг через  интернет и сотовые телефонные сети. Искусство интернет-маркетинга состоит в поиске правильной стратегий, которая подходит вашей целевой аудитории и фактически провести продажу. Наукой интернет-маркетинга является исследование и анализ, оценка эффективности выбранных маркетинговых стратегий.

Поисковый маркетинг

Поисковый Маркетинг включает в себя поисковую оптимизацию (SEO) и поисковый Маркетинг (SEM). SEO-это процесс настройки Вашего бизнес-сайт. Для того, чтобы занимать более высокое место в списках поиска, когда потенциальные клиенты вводят условия поиска, которые соответствуют вашим предложениям продуктов. SEM-платный поисковый маркетинг. Идет оплата за клик в поисковых системах, таких как Google, Yandex. Они будут отображать ваше объявление, когда пользователь вводит запрос с одним из ваших ключевых слов. SEM статистика может дать отличную обратную связь по эффективности вашего объявления, например скорости клика (количество раз, когда ваша реклама была нажата по сравнению с количеством раз страницы, на которой было просмотрено объявление).

Интернет-реклама

Несмотря на то, что в интернете все еще есть рекламные баннеры, есть и другие варианты рекламы. Текстовые объявления, разные социальные сети, например Facebook предлагает свои собственные рекламные платформы.

Маркетинг электронной почты

После того как вы создали свою базу потенциальных клиентов с электронными адресами, которые заинтересованы в вашей продукции или услуге, email маркетинг будет очень эффективным способом, чтобы отправлять им сообщения. Вы можете держать их в курсе новостей компании, предстоящих событий и специальных предложений. Вы можете отправлять информационные письма и индивидуальные предложения продуктов или услуг, соответствующие потребностям клиента.

Маркетинг в Социальных сетях

Социальные сети- Twitter, Facebook, pinterest и др. имеют все возможности для маркетинга в интернете. Социальные сети требует активного участия, а не просто размещения ваших продуктов или услуг в объявлении, нужно вести диалоги, быть на связи.

Ведение Блога

Бизнес-блог-это еще один способ поговорить с вашими клиентами и проинформировать их о ваших продуктах или услугах. В блоге можно давать консультации и получать полезную обратную связь. Микроблоги являются подмножеством блогов — как правило, состоящих из коротких текстовых сообщений, отправленных по электронной почте, обмен мгновенными сообщениями, или в Twitter, Telegram.

Почему Вам нужно присутствовать в интернете

Интернет-маркетинг становится все более важным для малого бизнеса всех типов. В прошлом Интернет-маркетинг был чем-то, что местные предприятия могли бы оправданно игнорировать. Не имело смысла тратить время и деньги на Интернет-маркетинг, когда весь ваш бизнес местный.

Теперь с новой привычкой людей искать все в интернете, это имеет огромное значение. Я бы сказала даже, что все компании должны включать некоторый онлайн-Маркетинг в свой маркетинговый микс.

Помимо рекламы в интернете, еще стоит обратить внимание на такой важный момент как Репутация. Даже если вы не рекламируете свою фирму или услуги, новый клиент прежде всего будет искать отзывы о вас, и очень часто ищут в интернете. Чтобы построить репутацию, то качество товара / услуг и качественное обслуживания клиентов является очень важным моментом, будь то магазин в интернете или местная лавочка.

Недовольные клиенты чаще оставляют отзывы, чем довольные, поэтому имея хорошую репутацию и множество положительных отзывов, вы однозначно будете иметь успех в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *