Бизнес план турфирмы

 

Туристический бизнес состоит из туристических фирм и туристических операторов. Начинающим бизнесменам лучше всего остановиться на туристических агентствах. Но в чем разница между этими определениями?

Турагентства занимаются продажей путевок, которые им поставляют туроператоры. Туроператоры отвечают за организацию путешествия от самого начала и до конца. Также они ведут дела с транспортными и страховыми компаниями, отелями и гостиницами. Эта деятельность сопряжена с большими затратами и рисками, но она оправдана высокими доходами. Туроператорами часто становятся туристические фирмы, вышедшие на более высокую ступень развития своего бизнеса.

Открытию туристической фирмы способствует бизнес план турфирмы. Чтобы грамотно его составить, необходимо выбрать направление развития своей фирмы, знать особенности этого бизнеса и располагать информацией о делах на рынке туристических услуг.   Составление бизнес плана турфирмы состоит из нескольких этапов:

  1. Следует придумать название фирмы, так как именно название считается залогом успеха.
  2. Необходимо выбрать правовую форму туристической фирмы. Наиболее предпочтительный вариант – Общество с ограниченной ответственностью.
  3. Следующий этап – выбор туроператора. Предпочтение отдается компании с солидным стажем на этом рынке услуг и положительными отзывами клиентов.

Направление деятельности

Лучше всего нацелиться на популярные направления. Такими направлениями считается пляжный и экскурсионный отдых, экзотические и исторические вояжи.

Организация работы

На начальном этапе помещение потребуется с небольшой площадью – примерно тридцать квадратных метров. Главное – местонахождение офиса. Желательно, чтобы это был большой торговый центр. Хорошая проходимость помещения значительно уменьшит затраты на вашу рекламную компанию. Следует заказать красочную вывеску, так как именно по ней найдут вас ваши будущие клиенты.

Следующий момент – заключение договора. Тур можно выбрать через Интернет, а также по каталогам, которыми вас снабдят туроператоры.

Далее следует закупить оборудование. Чтобы соответствовать своему назначению, вашему интерьеру желательны элементы экзотики –интересно оформленные стены, редкие и необычные растения. Необходимы также три компьютера и офисные столы. Для клиентов приобретите мягкие диваны и удобные кресла. Не помешает и компактный стеллаж для рекламных проспектов и документов

Продвижение услуг

Качественная и умелая реклама – залог вашего успеха. Закажите ролик на радио и красочные визитки в типографии. А закрепление такого успеха возможно при высоком уровне сервиса и гибкой ценовой политике.

Персонал

Бизнес план турфирмы предусматривает для вашего бизнеса двух менеджеров и бухгалтера. Приветствуется опыт работы в этой области. Но главное – это наличие высшего образования и коммуникативных качеств. Предпочтение обычно отдается молодым девушкам, которые занимаются приемом и обработкой заказов.

Финансы

Аренда помещения – 20 тысяч рублей

Затраты на покупку оборудования и устройство экзотического интерьера – 80 тысяч рублей

Заработная плата персонала – 30 тысяч рублей ежемесячно

Продвижение услуг и рекламная компания – 10 тысяч рублей каждый месяц

Заключение

Данный бизнес план будет отличным подспорьем при организации бизнеса. Сделав первый шаг, вы откроете для себя увлекательный мир туризма. Организация путешествий – очень интересное и доходное дело. Если вы постараетесь и сделаете все правильно, то вам непременно будет сопутствовать успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *