Бизнес план салона красоты

Открытие и владение салоном красоты в наше время считается модным и престижным делом. Но необходимо понять, что подходить к данному вопросу следует серьезно. Только в этом случае красивый и интересный бизнес станет рентабельным и будет приносить стабильный доход.

Открывать салон красоты должен трудолюбивый и увлеченный своим делом человек. И именно для такого человека предлагается данный бизнес план салона красоты.

Описательная часть бизнес плана для салона красоты

 

Назначение бизнеса

Открытие престижного и рентабельного салона красоты.

Цель проекта

Оказание парикмахерских услуг, предоставление услуг педикюра и маникюра, полноценный уход за лицом и телом.

Спрос

Спрос на услуги данных салонов постоянно растет. В наше время считается неприличным отсутствие маникюра, модной стрижки или прически, ухоженного лица и фигуры. Домашними средствами добиться необходимого эффекта довольно трудно.

Маркетинг и сбыт

Присутствие большого количества конкурентов делает необходимым организацию качественной рекламы новому салону. Следует придумать необычный рекламный ход или новый вид услуг. Необходимо определиться с концепцией салона (классический салон, spa-комплекс, салон с медицинским уклоном).

Помещение

Площадь здания салона красоты напрямую зависит от количества предполагаемых услуг. И оно должно соответствовать всем требованиям СЭС. Для оказания педикюрных и маникюрных услуг помещение может быть общим.

Также необходимы кабинеты для оказания косметических услуг и проведения процедур по уходу за фигурой. Если вы планируете установить солярий, фитобочку, сауну, то вам потребуются дополнительные площади. В холле должно быть оборудовано место для администратора и витрины для продажи косметических средств.

Согласно санитарным нормам в салоне необходимо наличие подсобных помещений. Желательно выбирать помещение не менее ста квадратных метра.Именно на такое помещение рассчитан данный бизнес план салона красоты.

Финансово-денежная часть бизнес плана салона красоты

Персонал

Количество персонала определяется видами услуг, которые планирует оказывать салон красоты. Чаще всего работники салона трудятся через день. Поэтому вам понадобится два косметолога, два специалиста маникюра, два специалиста педикюра, два массажиста, два парикмахера, два администратора, директор, бухгалтер и уборщица помещения.

Фонд оплаты труда

Фонд оплаты труда имеет следующие составляющие:

  1. Косметолог – 60 процентов от оборота (примерно 30 тысяч рублей);
  2. Массажист – 40 процентов от оборота (примерно 15 тысяч рублей);
  3. Маникюр – 40 процентов от оборота (примерно 15 тысяч рублей);
  4. Парикмахер – 50 процентов от оборота (примерно 15 тысяч рублей);
  5. Администратор – 10 тысяч рублей;
  6. Директор – 15 тысяч рублей плюс 15 процентов от прибыли;
  7. Бухгалтер – 7 тысяч рублей (совмещение);
  8. Уборщица – 4 тысячи рублей.

Расходные материалы

Это пилинг, косметические маски, лаки, гели, шампуни и прочее. Первоначально для их приобретения потребуется около 200 тысяч рублей, и далее ежемесячно – 100 тысяч рублей.

Коммунальные услуги и реклама

Для этих целей потребуется примерно 50 тысяч рублей ежемесячно.

Первоначальные затраты

Это дизайн салона, приобретение мебели и соответствующего оборудования – примерно два миллиона рублей.

Срок окупаемости

Два года (с учетом того, что помещение салона не куплено, арендовано).

Расширить бизнес в дальнейшем можно за счет увеличения спектра оказываемых услуг. Новыми видами услуг могут стать услуги визажиста, стилиста и прочие услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *