Бизнес план пиццерии

 

Пицца пользуется большой популярностью у людей во всем мире. Среднестатистический европеец съедает в год примерно триста килограммов пиццы. Ее предлагают в недорогих кафе и элитных итальянских ресторана. Она входит в меню фастфудовского формата и может быть доставлена прямо к вам домой.

В последнее время численность пиццерий сильно увеличилось, но они по-прежнему востребованы и, невзирая на конкуренцию, недостаток в посетителях такие заведения не испытывают. Поэтому желающих вложить деньги в подобное заведения всегда находятся.

Но для того, чтобы пиццерия приносила постоянный доход, необходим грамотный бизнес план пиццерии, который предусмотрит все аспекты нового дела и учтет все его нюансы. Мы предлагаем вам бизнес план стационарной пиццерии, которой необходимы крупные инвестиции, но и прибыль она обеспечит высокую.

Производственная часть плана

Выбор помещения

Пиццерии лучше всего находиться в деловом районе города, где расположено достаточно большое число офисных зданий. Для помещения пиццерии отлично подойдет крупный торговый центр. Но здесь есть один существенный недостаток – высокая арендная плата. Поэтому стоит также рассмотреть вариант с арендой или покупкой площади в спальном районе города, где найдется немало жителей, которые изъявят желание съесть любимое блюдо недалеко от своего дома.

Ассортимент

Меню пиццерии должно включать в себя не менее пятнадцати сортов пиццы. Летом, когда спрос на пиццу традиционно небольшой, ее ассортимент следует сокращать. Также желательно наличие всевозможных прохладительных напитков, легких салатов и недорогих закусок.

Оборудование

Это самая затратная статья бизнеса. Оборудование желательно приобретать качественное, поэтому стоить оно будет недешево. Экономия в этом деле значительно скажется на качестве продукции. Да и запасные части придется покупать слишком часто. А высококачественное оборудование будет большим плюсом для рекламы.

Сырье

Естественно, что вкусная пицца получится только из отменного сырья. Некоторые заведения даже муку выписывают из Италии, чтобы в точности следовать рецептуре. Но речь идет о высококлассных фирмах с высоким ценовым диапазоном, а не о «фаст-фуде».

Персонал

Общеизвестно, что существует масса рецептов приготовления пиццы, а вот поваров, способных ее вкусно приготовить, гораздо меньше. Поэтому придется сильно постараться, чтобы отыскать опытных сотрудников, можно также отправить их на стажировку.

Служба доставки

Такая услуга пользуется большой популярностью у офисных служащих и жильцов близлежащих домов. Но следует учитывать, что в больших городах на доставку может уйти слишком много времени, что отрицательно скажется на качестве пиццы и репутации заведения в целом.

Финансовая часть бизнес плана

Бизнес план пиццерии предусматривает следующие расходы:

  1. Аренда помещения площадью в сто квадратных метра (заведение рассчитано на сорок человек в небольшом городе Российской Федерации) – 200 тысяч рублей;
  2. Сырье – 400 тысяч рублей;
  3. Фонд заработной платы – 250 тысяч рублей;
  4. Коммунальные платежи, транспортные и прочие расходы – 100 тысяч рублей.

Общая сумма инвестиций составит примерно пять или шесть миллионов рублей.

Прибыль

Если брать прибыль вместе с налогами, то она составит примерно пятьсот тысяч рублей ежемесячно или немного меньше.

Рентабельность

Пиццерии обычно дают рентабельность в тридцать или сорок процентов, но при умелом ведении бизнеса она может достигнуть семидесяти процентов.

Окупаемость

Согласно предложенному бизнес плану пиццерия окупится через двадцать или тридцать месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *