Бизнес план автосервиса

 Бизнес план автосервиса

Автосервисы приносят неплохую прибыль, но занять свою нишу в этом бизнесе довольно сложно. Крупные производители очень придирчиво выбирают автосервис для обслуживания и ремонта своих машин. Надеемся, что предложенный бизнес план автосервиса поможет вам в решении ваших задач.

Следует знать, что автосервис желательно расположить рядом с автозаправочной станцией, автомобильным магазином, паркингом и дорожной магистралью. Санитарные правила не допускает нахождение автосервиса близко от жилых домов.

Описательный раздел бизнес плана автосервиса

Назначение бизнеса

Открытие станции технического обслуживания.

Цель проекта

Оказание специального комплекса услуг обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Помещение

Площадь здания – не менее 30 квадратных метров. Стандартный автосервис имеет площадь 200 квадратных метров. Помещение для данного бизнеса строится, берется в аренду, покупается уже готовое. Самый подходящий вариант – аренда.

Подбор персонала

Выбор персонала зависит от вида услуг: ремонт кузова автомобиля, шиномонтаж, балансировка. Востребована диагностика автомобиля, его ремонт, зарядка аккумулятора, электротехнические работы, сварочные услуги.

Финансовая часть бизнес плана

Оборудование

Чем больше количество оказываемых услуг, тем доходнее предприятие. Но для этого необходимо соответствующее оборудование. Обязательно должна быть смотровая яма или специальный подъемник.

Программное обеспечение

Данный бизнес план автосервиса включает в себя автоматизированный документооборот, складской учет и денежные операции предприятия. Это потребует примерно 30 тысяч рублей.

Расходные материалы

Небольшому автосервису достаточно иметь наиболее востребованные материалы. Все остальное можно приобрести у дилеров или заказать в Интернет-магазине.

Фонд заработной платы

  1. Механик – 15 тысяч рублей плюс 40 процентов от цены услуги. Количество механиков определяется размеров предприятия;
  2. Бухгалтер (по совместительству – кассир) – 15 тысяч рублей;
  3. Менеджер – 10 тысяч рублей плюс 5 процентов от дохода.

 

Затраты

Затраты напрямую зависят от набора оказываемых услуг. Их максимальная сумма может равняться 5 миллионам рублей, а минимальная – 1 миллион рублей. Основная из статей затрат – реклама. На нее необходимо потратить от двадцати до тридцати тысяч рублей.

Прибыль

Сумма чистой прибыли колеблется от 50 до 300 тысяч рублей.

Окупаемость

От шести месяцев до года.

Расширить бизнес можно за счет увеличения спектра услуг, а также за счет открытия магазина по продаже запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *