Автосалон — ваш новый бизнес

 

Итак, начиная автобизнес, вы должны сначала решить, что именно будете продавать в автосалоне, дилером какой компании вы собираетесь стать.

Окончательное решение о партнерстве принимается после многочисленных встреч на которых соискатель предлагает на рассмотрение готовый бизнес-план.

Но и в этом случае переговоры зачастую длятся ни один месяц — производитель хочет быть уверен, что представленные в плане цифры достижимы, а выбранное под автосалон место удачно.

Однако в любом случае расположение должно отвечать следующим требованиям: близость к трассе и выход витрины автосалона на проезжую часть. Найдя подходящее место занимайтесь строительством или ремонтом помещения.

Самая основная сложность в автобизнесе — это поиск опытного персонала. Как раз на этом этапе многие предприниматели сталкиваются с разными сложностями. Как раз от этого персонала будет зависеть львиная часть успеха. В первую очередь, вы должны работать с теми сотрудниками, которые могут свободно общаться с клиентами — это продавцы, менеджеры, администраторы торговых залов, диспетчеры, механики и люди, которые будут отвечать на все звонки.

Для облегчения данной задачи вам поможет директор по персоналу, ведь он хорошо знает специфику этой отрасли и умеющий набирать подходящий штат и грамотно его обучить, установить общение с клиентами и правильно отслеживать их выполнение.

Для успешных продаж вы должны всегда ясно свою целевую аудиторию, на которую рассчитан автосалон.

Быть может, вам нужно будет провести небольшое исследование и понять, на каких именно людей рассчитаны ваши услуги и определить территорию охвата. После этого вы сможете понять, что необходимо задействовать, чтобы информация была донесена до потенциального потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *