7 Эффективных Правил Визитной Карточки

Наличие на визитной карточке вашего имени и контактной информации, не сделают ее эффективной! Существует тысячи способов, которыми вы можете отформатировать свою визитную карточку, много вариантов описание информации, и еще больше способов, которыми вы можете выделить свою визитную карточку.

Внедряйте эти семь правил визитных карточек и Вы увидите как хорошо она работает для вашего бизнеса и поддерживает репутацию вашего бренда, услуг и тд.

1.Включите только самую важную информацию

Очень заманчиво, уменьшить размер шрифта и включить каждый пункт информации о вас, на маленьком кусочке визитки. Мне приходилось видеть визитки, которые включают в себя полный список информации (имя, должность, название компании, телефон, адрес электронной почты, сайт), а также любой социальной сети профиль, полный список услуг и био. Если у вас много информации на визитке, вы просто теряете внимание получателя из-за информационной перегрузки. Вам нужно включить такой перечень информации, чтобы вызвать интерес получателя, сделать ее запоминающейся. Пропустите многочисленные списки информации, сделайте визитку простой и четкой.

2.Убедитесь что она разборчива

Использовать разнообразные шрифты весело, но ваша визитка однозначно не то место, где это стоит применять. Убедитесь, что шрифты которые вы используете на карточке, не слишком малы, не причудливые или искажены каким-то образом, что ничто не затрудняет чтение вашей визитной карточки. Если вы хотите добавить немного изюминки, то пускай ваш логотип будет элементом дизайна, который добавит интереса и сделает текст простым и понятным.

3.Избегайте полного заполнения

С современными возможностями печати, стало очень распространенным заполнение визитной карточки дизайном с обеих сторон, полноцветный текст и др. Но постарайтесь избежать соблазна, полностью покрыть каждый пробел на вашей карточке. Часто получатель карточки, может оставлять заметку на ней, но это стает невозможным, когда нет места для записи, а есть темный цвет, покрывающий всю поверхность, или когда глянцевая отделка применяется к обеим сторонам. Для тех, кто привык использовать визитные карточки для заметок, ваша черная глянцевая карточка не особо порадует.

4.Профессиональная печать

Вы прекрасно можете напечатать свои собственные визитки дома на струйном принтере на офисной бумаге, но пожалуйста, рассмотрите вариант с профессиональной печатью. Если у вас нет возможности напечатать хорошие визитки, то собственноручно распечатанные карточки не смогут произвести хорошее первое впечатление. Да, домашняя печать сэкономит вам приличную сумму денег, и вы сможете собственноручно подправлять информацию на карточке, но эффект от нее совсем не такой, как от профессионально напечатанной. Карточка как бы говорит о вас, о вашем статусе, о вашем бизнесе, о вашем финансовом положении. Кому вы отдадите предпочтение в ведении переговоров о бизнесе, человеку с визитками собственноручной работы или человеку с визиткой которая так и кричит «Я успешен! Посмотри на меня»

5.Дизайн под вашу аудиторию

Если у вас есть несколько предприятий, вы можете рассмотреть возможность использовать переднюю часть вашей визитной карточки для одного бизнеса и задней части для другого. В некоторых случаях, когда два бизнеса дополняют друг друга или слабо связаны, это может сработать.

Однако, если у вас два противоположных занятия- скажем, вы графический дизайнер днем и водитель эвакуатора ночью, то вы должны создать визитную карточку для каждого бизнеса, чтобы избежать путаницы и говорить непосредственно с каждой отдельной аудиторией.

6.Используйте аккуратно варианты отделок

Есть много способов выделить визитку с помощью дизайна. Я видела очень эффективные визитные карточки, которые привлекают внимание особенностями отделки, такие как закругленные углы или другие высечки, пробитые отверстия, необычные размеры, тиснение, акценты фольги и складки, которые могут превратить простую карту в мини произведение искусства печати.

Любой из этих вариантов может подойти для вашей визитной карточки. Но сперва убедитесь, что вы выбираете конечный вариант, который будет представлять ваш бренд, вашу фирму, а не просто лишь бы что-то сделать.

7.Призыв к действию

Хотя я рекомендую держать вашу визитную карточку простой и обтекаемой, это не означает, что Вы не должны использовать призыв к действию. Составьте короткое сообщение, которое предлагает скидку, направляет получателя на ваш сайт или предоставляет подсказку, которая будет актуальна и полезна для читателя.

Если Вы сделаете карту с определенным призывом к действию или другой полезной информацией, то сделаете ее мгновенно запоминающейся и будете генерировать больше интереса к вам и вашему бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *